Автоответчик на Теле2 — отключить, подключить

Как отключить автоответчик на МТС

При подключении номера МТС на пакетные тарифы автоматически подключается услуга “Голосовая почта”, которую многие пользователи именуют автоответчиком. Суть услуги заключается в том, что кроме обычных сообщений о пропущенных звонках, можно получать и записанные голосом сообщения от тех, кто не дозвонился. Несмотря то, что услуга бесплатна, и достаточно удобна, большинство пользователей предпочитают услугу автоответчика на МТС отключить.Сегодня мы расскажем про возможности сервиса “Голосовой почты” МТС: какие дополнительные возможности автоответчика можно использовать, как их настроить и подключить на своем телефоне, и как отключить опцию.

Управление «Автоответчиком»

Подключение

Существует три варианта подключения:

  • Для подключения услуги достаточно набрать на клавиатуре команду и отправить вызов. Подключение происходит в течение нескольких секунд.
  • Другой вариант подключения – в личном кабинете на сайте tele.ru. Для этого надо выполнить простую регистрацию на ресурсе.
  • Самый простой вариант – личное обращение к оператору службы поддержки по номеру или к консультанту в салоне продаж.

Подключение услуги бесплатное.

Устанавливаем оригинальное приветствие

После подключения можно начинать использовать «Голосовую почту». Например, изменить стандартное приветствие на индивидуальное. Для этого надо позвонить на «Голосовую почту» и набрать комбинацию «#1». Это позволит абоненту попасть в меню управления приветствием, в котором доступны следующие команды:

  • – справка;
  • – старт записи;
  • – конец записи
  • – прослушивание записи
  • – сохранение записи
  • – позволит выйти, не сохраняя изменения
  • – возврат к стандартному приветствию

Стоимость звонка на «Голосовую почту»

Для ознакомления с голосовыми сообщениями в домашнем регионе надо позвонить на номер 600. Звонок на этот номер оплачивается согласно выбранного тарифа. За пределами домашнего региона придется звонить на номер +7 (977) 4343 600. Тарификация вызова происходит исходя из выбранного тарифного плана. Кроме того, в роуминге будет оплачиваться переадресация на «Голосовую почту» как исходящий звонок.

Во избежание непредвиденных трат стоит проверить наличие любой переадресации перед поездкой как за границу, так и по России.

Управление голосовыми сообщениями

Позвонив на «Голосовую почту», абонент может прослушивать только что поступившие сообщения. Ненужные можно удалять, а ценные – сохранять.Часто используемые команды:

  • – предыдущее сообщение;
  • – прослушивание сообщения;
  • – следующее сообщение;
  • – прослушать все сообщения;
  • – удаление текущего сообщения
  • – прослушивание сохраненных сообщений
  • – удаление всех сообщений

Более детально разобраться с командами управления «Автоответчиком» поможет удобное голосовое меню.

Отключение автоответчика

Если по какой-либо причине абонент желает отключить данную услугу, то сделать это можно одним из способов:

  • С помощью команды . Ее необходимо набрать на клавиатуре и отправить вызов.
  • Можно использовать команду . С ее помощью пользователь отключит все переадресации данного номера. Очень удобно использовать перед дальней поездкой.
  • Позвонить на номер . Отключение происходит в течение одного дня.

В любом случае отключение услуги сотовым оператором производится бесплатно.

При покупке новой сим-карты услуга, как правило, подключается автоматически. Несмотря на все удобства использования ее в домашнем регионе рекомендуется проверить переадресацию перед поездкой в отпуск, чтобы непредвиденные денежные расходы не испортили настроение.

Возможности и особенности услуги

Голосовая почта работает за счет переадресации входящих вызовов на служебный номер в определенных ситуациях:

  • когда номер недоступен (телефон находится вне зоны действия сети, неисправен или отключен);
  • если вы не отвечаете долгое время (больше минуты);
  • когда номер занят.

Последние две опции необходимо настраивать дополнительно, по умолчанию активируется только первая из них.

После переадресации звонящий услышит записанное вами или стандартное предложение оставить для вас сообщение, на что ему будет выделено 30 секунд. Эта запись будет храниться на сервере 20 дней. Одновременно в вашем личном архиве может быть до 20 голосовых сообщений.

Затем в течение суток Теле2 будет пытаться от имени звонившего абонента доставить вам СМС с информацией о поступлении голосовой почты, дате и времени звонка. Если вы успеете включить телефон за этот срок, то получите уведомление.

Как подключить или отключить голосовую почту на Теле2

Изменить статус услуги можно с помощью следующих методов:

  1. USSD-запрос

    . Для подключения введите комбинацию , а для отключения – и нажмите кнопку вызова. При относительной быстроте у этого способа есть существенный недостаток – чтобы им воспользоваться, необходимо знать точную команду.

    Обратите внимание

    : если вы задавали переадресацию на другие номера, а не на автоответчик, когда номер занят или не отвечает, то проверьте, не сбились ли эти настройки после завершения пользования голосовой почтой.

  2. Личный кабинет

    . Управлять статусом голосовой почты и многих других услуг можно через личный кабинет абонента Tele2. Он доступен через веб-интерфейс на официальном сайте оператора либо через приложения для мобильных устройств. Это достаточно удобный способ, но он не подойдет при отсутствии подключения к интернету.

  3. Справочная служба

    . Для подключения или отключения, а также проверки статуса голосовой почты можно обратиться в справочную службу по номеру . Способ хорош тем, что доступен в любых условиях, и его можно советовать пожилым или неопытным абонентам, которые могут испытывать затруднения с самостоятельным управлением услугами, но справятся, используя подсказки оператора.

Голосовая почта подключается и отключается бесплатно, абонентская плата отсутствует.

Возможности услуги

Голосовая почта доступна абонентам практически с самого начала развития мобильной связи. Вспомните свой первый кнопочный телефон, и то что на клавише отвечающей за набор единицы была нарисована пиктограмма сервиса в виде аудиопленки. Такой же значок указывается иногда на виртуальных клавиатурах современных смартфонов. Продолжительное нажатие на единицу позволяет быстро набрать номер голосовой почты.

Источник: tarifprofy.com

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий