fallout 3 выйти из диалога

Пускай фанатов первых двух частей Fallout и не удовлетворили диалоги Fallout 3, но та система диалогов, которую добавили в Fallout 4 и вовсе разочаровала всех. Bethesda учла этот момент и пообещала исправиться, добавив через новое бесплатное обновление Wastelanders в лучшую игру из всей серии, Fallout 76, более приемлемую игрокам диалоговую ветку из Fallout 3.

Джефф Гардинер отметил, что количество вариантов ответов напрямую будет зависеть от вопросов и параметров SPECIAL, а постоянные четыре ответа на любой вопрос из Fallout 4 уйдут в историю. Обновление должно выйти уже осенью.

Содержание

  1. Диалоги с персонажами и торговля
  2. Карма и собственность персонажей
  3. Содержание
  4. Диалоги в редакторе GECK
  5. Окно Filtered Dialogue
  6. Диалоги в Квестах

Диалоги с персонажами и торговля

Игра предоставляет возможность диалогов как между неигровыми персонажами (никак не влияющих на игровой процесс), так между NPC и главным героем. При запросе главным героем диалога с неигровым персонажем первую реплику произносит NPC. Главному герою дана возможность выбрать ответ среди представленных вариантов, причём выбранный вариант может серьёзно повлиять на дальнейший ход событий. Некоторые реплики открываются только при владении каким-либо навыком на уровне выше определённого, либо при наличии у главного героя определённого перка. Некоторые реплики отмечаются как «ложь» и при определённых обстоятельствах могут снизить карму главного героя.

Также имеются реплики, реакция неигрового персонажа на которые неоднозначна и делится на положительную и отрицательную. Вариант реакции выбирается случайно с вероятностью, зависящей от развитости навыка «красноречие» у главного героя и от вероятности обмана неигрового персонажа. Такие реплики используются главным героем, в основном, для уговора или запугивания персонажей.

Полное прохождение Fallout 3 погрузит вас в широко известный мир пост ядерного апокалипсиса. В лице главного героя нам предстоит выйти на Столичные пустоши, . Все видео

В игре встречаются неигровые персонажи, которые предоставляют главному герою возможность торговли различными предметами (иногда — лишь в определённое время дня или недели). Главный герой может обмениваться с торговцами как предметами инвентаря, так и бутылочными крышками — единственной валютой в игре. Стоимость продажи и покупки предметов различается и зависит от отношения торговца к главному герою, от навыка «бартер» протагониста и от качественного состояния товара (если это оружие или костюм). Некоторые предметы невозможно продать определённому торговцу, некоторые другие не годны к продаже вообще; квестовые предметы продать невозможно.

Карма и собственность персонажей

В Fallout 3 присутствует понятие карма, определяющее характер главного героя по его деяниям в игре. В начале игры карма нейтральна. Игрок может делать добрые дела (например, давать воду нищим или освобождать пленников), в результате которых его карма будет повышаться, или осуществлять злодеяния (например, убийство некоторых положительных персонажей) с понижением данного показателя. Карма радикально влияет на отношение многих персонажей к игроку в процессе игры и на её концовку.

Также в игре присутствуют преступления: мелкие и тяжкие. К мелким относятся кража предметов из помещения и непосредственно у хозяина, взлом замка или терминала. Если хозяин заметит главного героя за такими действиями, то отберёт украденное и сделает наставление. В случае повторной попытки он нападёт на главного персонажа. Тяжкие преступления делятся на нападение и убийство. При нападении можно попытаться сдаться, убрав оружие, и если персонаж изначально нейтрален, то ответного нападения с его стороны не последует. Если герой совершит убийство, то его попытаются убить.

Кроме предметов, персонажам принадлежат некоторые локации. В городе нежелательно присутствие во многих домах персонажей, а также в кафе и магазинах в ночное время. Но также встречаются целые локации, например Форт Индепенденс, хозяева которых нападут на главного героя, если тот зайдёт на их территорию. Как правило, хозяева таких мест либо враждебны изначально, либо нейтральны, но их убийство даёт добрую карму. Однако если наладить хорошие отношения с хозяевами, то они могут разрешить посещать локацию в любое время. Но вступать в диалог можно лишь с нейтрально настроенными персонажами — враждебные персонажи нападают сразу.

Fallout3 GECK: Диалоги (Dialogue)

Fallout3 GECK: Диалоги (Dialogue)

Содержание

Диалоги в редакторе GECK

Все диалоги, определенные в основной игре Fallout 3 и загруженных плагинах, в редакторе GECK становятся доступны в диалоговом окне Dialogue.

Его можно открыть несколькими различными путями:

  • Через главное меню, если пройти по пути: Character =>Filtered Dialogue.

  • Нажать на иконку «Filtered Dialogue» на панели инструментов (Toolbar).

На приведенном ниже скриншоте приведено диалоговое окно «Dialogue«, в котором в качестве примера были открыты все топики квеста «AudioHolotapes«:

В диалоговом окне «Dialogue» имеется 8 вкладок с диалогами:

По особенностям работы каждой из вкладок смотрите соответствующие статьи на вики, щелкнув по нужной ссылке.

Первые семь вкладок из 8 имеют идентичные параметры и расположение полей, и функционируют практически одинаково.

Окно Filtered Dialogue

Посмотреть диалоги, относящиеся к конкретному персонажу, можно с помощью кнопки Dialogue на окне-форме самого персонажа. При этом отобразится окно Filtered Dialogue, которое очень похоже на одноименное окно, доступное через окна Quest или Dialogue. В любом случае, в этом окне вы найдете только те темы и информацию, которую может сказать выбранный персонаж.

Для того, что просмотреть топики диалогов выбранного персонажа, следует выбрать в Окне Объектов (Object Window) нужного персонажа (NPC) или существо (Creature) и, открыв диалоговое окно с его свойствами, нажать на кнопку «Dialogue«.

Диалоги в Квестах

Очень много диалогов в игре связаны непосредственно с квестами (Quests). Все они становятся доступными, если открыть соответствующее диалоговое окно Quest:XXXX, где XXXX — уникальный идентификатор (Editor ID) открытого в данном окне квеста.

Открыть диалоговое Quest можно, если пройти по пути: (Object Window) => Actor Data => Quest и открывшемся списке справа выбрать нужный квест. После двойного щелчка левой кнопке мыши откроется интересующее диалоговое окно для редактирования свойств квеста:

Все восемь вкладок из диалогового окна Dialogue доступны также и в диалоговом окне Quest:XXXX, однако в этом окне добавились также три новые вкладки, связанные непосредственно с квестами. Эти вкладки расположены первыми:

Таким образом, диалоговое окно Quest:XXXX в общей сложности содержит следующие вкладки:

  • Вкладка Quest Data — Данные квеста
  • Вкладка Quest Stages — Стадии квеста.
  • Вкладка Quest Objectives — Последовательность квестов.
  • Вкладка Topics — Топики.
  • Вкладка Conversation — Беседа.
  • Вкладка Combat — Бой.
  • Вкладка Detection — Обнаружение.
  • Вкладка Service — Торговля и сервис.
  • Вкладка Radio — Радиостанции.
  • Вкладка Misc — Разное.
  • Вкладка Dialogue Tree — Дерево диалогов.

Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий