I have a program with 2 functions, one of them counts number of words in a file, and works perfectly, and the other one counts the number of tymes a specific word appears in file. This las function does work perfectly (i have tested it isolated from the main), but when i ordered everything in the main, with a functions.h file, i get this.
The function with the problem is word_cnt(FILE*, char*)
when i compile, i get this:
word.c:3:5: error: conflicting types for ‘word_cnt’ int word_cnt(FILE* fp, char* argv[2])
in the word.c file, (file which contains the word_cnt function with the problem) the function is defined like this
and in the header file, the prototype is like this:
I do not understand. the definition is correct, why does the compiler think i am redefyning it?
- Pawn скриптинг
- Первая помощь
- Проблемы с компилированием
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Содержание
- Обозначение ошибок и предупреждений Обновлено 18.08.2017
- Primo
- KorDen
- Primo
Обозначение ошибок и предупреждений Обновлено 18.08.2017
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 6 900
- Регистрация: 14 Август 11
Ошибки в консоли
%s — имя переменной/макроса/аргумента функции.
Авторы: OKStyle, webserfer, Kaza40k, [Nos]B[R]aiN[L], Ym[0]n, _volk_, ДениСыч, Roman1us, m1n1vv
Primo
IN UNITY
Доброго времени суток.
Я занимался скриптингом на amxmodx и только сегодня перешол на sourcemod.
Написал достаточно простой плагин, но не уверен, что он работает, т.к. не во всех функциях sm разобрался.
И еще. Я не знаю как исправляется ошибка:
Error 100: function prototypes do not match
Warning’и прошу не брать в серьёз. Брал переменную ClientID для будущих нужд.
всё тлен
Ты не можешь получить индекс клиента из хандла эвента старта раунда.
Нет такого эвента, есть player_spawn.
Ты не передал аргумента, чтобы присваивать ему цвет.
KorDen
Atra esterní ono thelduin!
Primo, спаун игрока — player_spawn (а не player_spawned)
User )
Client >
Традиционно user ))
В RoundStart нет никакого userid, нужно в playerspawn это делать
SetEntityRenderMode, SetEntityRenderColor, GetClientTeam, и вообще почти все функции, использующие ID игрока — в них надо ClientId а не UserId передавать
function prototypes do not match — это на какую строчку ругается?
Primo
IN UNITY
Я использовал традиционную wiki по Sourcemod, там был эвент player_spawned, ну он так назывался.
Спасибо за уделённое время.
Добавлено через 5 часов 13 минут
Ошибки понял, разобрался.
Но не разобрался кое в чем. При данном коде должен, по идеи, при спавне террорист становится невидимым, если GameValue = 1, также писать в чат соответствующее сообщение, но это не работает.
Источник: