function prototypes do not match

I have a program with 2 functions, one of them counts number of words in a file, and works perfectly, and the other one counts the number of tymes a specific word appears in file. This las function does work perfectly (i have tested it isolated from the main), but when i ordered everything in the main, with a functions.h file, i get this.

The function with the problem is word_cnt(FILE*, char*)

when i compile, i get this:

word.c:3:5: error: conflicting types for ‘word_cnt’ int word_cnt(FILE* fp, char* argv[2])

in the word.c file, (file which contains the word_cnt function with the problem) the function is defined like this

and in the header file, the prototype is like this:

I do not understand. the definition is correct, why does the compiler think i am redefyning it?

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Проблемы с компилированием
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Содержание

  1. Обозначение ошибок и предупреждений Обновлено 18.08.2017
  2. Primo
  3. KorDen
  4. Primo

Обозначение ошибок и предупреждений Обновлено 18.08.2017

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 6 900
  • Регистрация: 14 Август 11

Ошибки в консоли

%s — имя переменной/макроса/аргумента функции.

Авторы: OKStyle, webserfer, Kaza40k, [Nos]B[R]aiN[L], Ym[0]n, _volk_, ДениСыч, Roman1us, m1n1vv

Primo

IN UNITY

Доброго времени суток.
Я занимался скриптингом на amxmodx и только сегодня перешол на sourcemod.
Написал достаточно простой плагин, но не уверен, что он работает, т.к. не во всех функциях sm разобрался.

И еще. Я не знаю как исправляется ошибка:
Error 100: function prototypes do not match

Warning’и прошу не брать в серьёз. Брал переменную ClientID для будущих нужд.

всё тлен

Ты не можешь получить индекс клиента из хандла эвента старта раунда.

Нет такого эвента, есть player_spawn.

Ты не передал аргумента, чтобы присваивать ему цвет.

KorDen

Atra esterní ono thelduin!

Primo, спаун игрока — player_spawn (а не player_spawned)

User )
Client >
Традиционно user ))
В RoundStart нет никакого userid, нужно в playerspawn это делать

SetEntityRenderMode, SetEntityRenderColor, GetClientTeam, и вообще почти все функции, использующие ID игрока — в них надо ClientId а не UserId передавать

function prototypes do not match — это на какую строчку ругается?

Primo

IN UNITY

Я использовал традиционную wiki по Sourcemod, там был эвент player_spawned, ну он так назывался.
Спасибо за уделённое время.

Добавлено через 5 часов 13 минут
Ошибки понял, разобрался.
Но не разобрался кое в чем. При данном коде должен, по идеи, при спавне террорист становится невидимым, если GameValue = 1, также писать в чат соответствующее сообщение, но это не работает.

Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий