gax30 wnf витринный экземпляр

  • Наши магазины периодически обновляют витрины. В эти моменты у вас есть уникальный шанс приобрести новые товары с полноценной гарантией с момента покупки, которые небольшое время находились в демонстрационных залах. Часть из них даже не включалась. Лишь смахните пыль и всё.

Также здесь представлены товары, приобретённые нами по программе «Трейд-ин Мания», а также побывавшие в ремонте. Причина уценки указана в описании.

Уценённые товары продаются только в магазинах и не доставляются. Исключение — просьба клиента сделать это под собственную ответственность. Обратите внимание, что уценённые товары не подлежат возврату и обмену.

    Прямая термопечать. Этикетка из термочувствительной бумаги подвергается нагреву термоголовкой принтера, таким образом формируется изображение.

    Термотрансферная печать. Термоголовка принтера нагревает промежуточный носитель – термотрансферную красящую ленту (риббон). Красящий слой с риббона переносится непосредственно на этикетку из бумаги, картона или синтетики.

    Все современные сканеры классифицируются по способу эксплуатации и по типу считывающего устройства (оптического модуля).

    По способу эксплуатации: ручные, стационарные
    По типу оптического модуля: светодиодные (CCD), лазерные, imager (фото)

    Ситуация следующая.
    Решил приобрести телевизор. Пришел в один из магазинов МВидео. Телевизор что мне приглянулся в магазине был только один — витринный образец, брать который я отказался. Консультант посоветовал оформить заказ через интернет, мол со склада в течение дня привезут необходимый мне телевизор. При этом он поверил наличие товаров на складе. На том и порешали. Вернувшись домой зашел на сайт, выбрал необходимый мне телевизор, указал что сам его заберу по адресу магазина, где был ранее. Оплатил покупку он-лайн.
    Получил подтверждение о том что заказ готов.
    Вот только в тексте сообщения было указано что выдан мне будет витринный образец. Замечу, что при формировании заказа никакого предупреждения об этом не было.

    Получив сообщение я спустя 15 минут ожидания на телефоне все же дозвонился до МВидео и описал свою проблему. После чего мне предложили два варианта решения. Первый — подождать 9 дней, после чего я смогу забрать новый телевизор со склада. Второй — сделать возврат средств. Я выбрал второй вариант. Деньги сказали вернут в течение 3-5 дней.
    Вот я сейчас сижу и думаю имеют ли право вот так вот получив за товар деньги менять условия? Все же я платил за новый товар, а не за б/у.
    Сталкивался кто с таким?

    Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий