hd 6770 vs gtx 650

Содержание

  1. Почему MSI HD 6770 лучше чем Nvidia GeForce GTX 650?
  2. Почему Nvidia GeForce GTX 650 лучше чем MSI HD 6770?
  3. Какие сравнения самые популярные?
  4. Общая информация
  5. реклама
  6. реклама
  7. реклама
  8. реклама
  9. реклама

Почему MSI HD 6770 лучше чем Nvidia GeForce GTX 650?

  • 0.55 TFLOPS выше FLOPS

Почему Nvidia GeForce GTX 650 лучше чем MSI HD 6770?

  • Частота графического процессора 208MHz больше

Какие сравнения самые популярные?

Nvidia GeForce MX130

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 1050

Nvidia GeForce GTS 450

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 550 Ti

Nvidia GeForce GTX 650 Ti

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 460

Nvidia GeForce GTX 960

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 560 Ti

Palit GeForce GTX 660 Ti

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 560

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GT 630

Nvidia GeForce GTX 650

Nvidia GeForce GTX 750

Nvidia GeForce GTX 650

AMD Radeon HD 6850

Nvidia GeForce GTX 650

AMD Radeon R7 250X

Nvidia GeForce GTX 650

Gigabyte GeForce GT 630 2GB

Общая информация

Более высокое число транзисторов обычно указывает на новый, более мощный процессор.

Nvidia Quadro GV100

Требования по теплоотводу (TDP) — это максимальное количество энергии, которое должна будет рассеять система охлаждения. Более низкое значение TDP также обычно означает меньшее энергопотребление.

Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.

AMD Radeon RX 570

PCI Express (PCIe) — это высокая скорость стандарта карты расширения, которая используется для подключения компьютера к его периферии. Новые версии поддерживают более высокую пропускную способность и предоставляют более высокую производительность.

Ниже представлены характеристики всех видеокарт NVIDIA GeForce и AMD Radeon. Вы можете посмотреть детальные характеристики как отдельно взятой видеокарты, так и сравнить их между собой. Лучшие видеокарты помечены соответствующим значком, напротив её названия.

реклама

Подпишись на канал: PhoenixOC TV

реклама

Вступление

реклама

реклама

Тесты проводились на следующем стенде:

реклама

1300 об/мин);
Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. — on;
Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
Корпус: открытый тестовый стенд;
Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (Asus);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire).

Операционная система: Windows 10 x64.

Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 398.36 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.7.1 WHQL.

Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения процессоров все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920х1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

  • ADR1FT;
  • Assassin’s Creed III;
  • Batman: Arkham Origins;
  • Borderlands 2;
  • Call of Duty: Modern Warfare 3;
  • Dirt 3;
  • Dragon Age II
  • F1 2015;
  • Far Cry Primal;
  • Grid Autosport;
  • Hitman: Absolution;
  • Just Cause 2;
  • Mad Max;
  • Mafia 2;
  • Medal of Honor: Warfighter;
  • Project CARS;
  • Risen;
  • Saints Row: The Third;
  • Shift 2: Unleashed;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim.

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

ADR1FT

  • Версия 1.2.9.20854.
  • DirectX 11.
  • Сглаживание — эпическое.
  • Финальное качество — эпическое.
  • Качество теней — эпическое.
  • Качество текстур — эпическое.
  • Качество VFX — эпическое.

В космическом приключении ADR1FT производительность, близкую к комфортной смогли обеспечить только старшие видеокарты GeForce GTX 650 Ti Boost, GeForce GTX 650 Ti и Radeon HD 7790. При этом ускорители компании NVIDIA были заметно быстрее конкурентов из AMD.

Assassin’s Creed III

  • Версия 1.06.
  • DirectX 11.
  • Качество прорисовки местности — очень высокое.
  • Качество текстур — высокое.
  • Качество сглаживания (FXAA) — высокое.
  • Качество теней — очень высокое.

В игре Assassin’s Creed III «зеленые» карты показали более высокие результаты, чем ускорители из «красного» лагеря. Проект оказался достачно «тяжелым» в графическом плане, из-за чего комфортную производительность смогли обеспечить только старшие карты.

Batman: Arkham Origins

  • Версия 1.0 Update 1.
  • DirectX 11.
  • Сглаживание — FXAA высокое.
  • Детализация геометрии — DirectX 11 улучшенная.
  • Динамические тени — DirectX 11 улучшенные.
  • Размытие при движении — включено.
  • Эффект глубины резкости — DirectX 11 улучшенный.
  • Искажения — включены.
  • Блики в объективе — включены.
  • Столбы света — включены.
  • Отражения — включены.
  • Освещение отраженным светом — DirectX 11 улучшенное.
  • Аппаратное ускорение NVIDIA PhysX — выключено.

В проекте Batman: Arkham Origins видеокарты NVIDIA безоговорочно доминировали над соперниками из AMD. В результате высокую производительность показали все «зеленые» ускорители и старшая «красная» карта.

Borderlands 2

  • Версия 1.8.4.
  • DirectX 9.
  • Быстрое сглаживание — включено.
  • Объемное освещение — включено.
  • Глубина резкости — включена.
  • Анизотропная фильтрация (AF) 16.
  • Следов от пуль — много.
  • Дальность отрисовки растительности — максимальная.
  • Качество текстур — высокое.
  • Качество детализации — высокое.
  • Дальность прорисовки — очень высокая.
  • Уровень эффектов PhysX — низкий/средний/высокий.

Постапокалиптический шутер Borderlands 2 предъявил низкие требования к видеокартам, благодаря чему все участники тестов продемонстрировали приемлемую и комфортную производительность.

Если Вас заинтересовал данный материал, то с продолжением можно ознакомиться в десятиминутном видео обзоре, содержащем максимум полезной информации:

Подпишись на канал: PhoenixOC TV

Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий