1) поясните, в чем проблема?
2) для общения с тенями вам необходима урна, вы получите ее на пляже 😉
2) спасибо, как то упустил это=)
прошу прощения, видимо быстро писал, даже не заметил, что не завершил мысль до конца
1) у входа в локацию с правой стороны расположены аппортаменты, а рядом щиток и после его взлома, дверь не открывается, собственно на этом всё, есть такое чувство, что мобы в ней застряли, но я не уверен, по всех локации громкий звук их стрекотания переодически слышно, видел прохождения, где подобной проблемы нет.
не знаю как более подробно описать=)
p.s. спасибо за ответ, очень нравится ваша игра=)
Спасибо за ваш положительный отзык =)
По поводу первого вопроса — проверяем баг. У вас есть возможность загрузить игру до того момента, как вы взломали щиток?
Спасибо за ваш положительный отзык =)
По поводу первого вопроса — проверяем баг. У вас есть возможность загрузить игру до того момента, как вы взломали щиток?
По поводу стрекотания — сработал скрипт на дроп кузнечиков, теперь дверь не откроется. У меня произошло такое из-за того, что я сдал квест охоты, а потом уже делал квест с киношной лентой. Без ранней загрузки баг не исправится.
1. Непонятка с квестом «Закрытый показ».
Квест выполнил, но далеко не сразу т.к при первом и последующих посещениях локации
Тень и касса были недоступны для взаимодействия. Заходил как без билета, так и с ним.
Есть действие «посмотреть на красный дом», которая показывает фасад здания. В чём смысл — неясно. В какой-то уже по счёту раз, всё же, наконец, тень и касса стали активными и квест выполнился (блого при себе был билет!). Возможно, влияет время прихода на локацию. Либо, как мне кажется, это скорее баг.
2. Возможный баг в квесте «Бойня безликих» когда нужно найти шлем. Репс открывает проход в статуе, но при входе в Соляную пустошь, меня кидает на локацию Гарлем Холл на матрас к Генаро.
В итоге квест выполнил путём повторного захода на побережье уже через Генаро и снова в статую.
Не уверен, что так и задумано, скорее баг.
3. В какой то момент у меня при заходе на локацию Гнездо стервятника случилась лютая дичь.
При заходе на локу, неважно через какую точку входа, персонаж появляется в лазарете!, у него активируюся одновременно!! 2 диалога с доктором и 4ноля, он выпивает при этом бутылку алкоголя. :D, но это пол беды. На локации обнуляется весь ассортемент торговцев и содержимое ящиков. возможно и ещё какие то сюрпризы, но я уже после этого чуть не забил играть дальше.
Но все же пока решил пройти дальше не заходя в гнездо, надеюсь в ближайшем патче пофиксят.
4. Очень сильно напрягло прохождение квеста «Враг под стенами», по следующим причинам:
а) Мне говорят: «Иди вперед, мы за тобой!», в итоге пока залезаю в костюм, вся команда ломится на амбразуру и дохнет в момент и приходится идти в одиночку через толпу ренегатов.
б) Сильный разборс у пулемета, от чего нужно подходить почти вплотную к врагам и получать от всех урон. К середине локи уже больше половины сносят. В итоге под самый конец проходил без костюма и кое как валил вражеского Гарона и оставшуюся толпу.
в) Если идти без костюма, враги не занимают свои позиции.
г) Нелься сохраниться в бронекостюме.
д) Если вылезти и сохраниться, а потом загрузить, костюм отлетает в начало локации. (хоть бы уж восстанавливался тогда, раз так, но нет..)
В общем низкое здоровье костюма + дикий разброс пулемета + тупой интелект солдат, реально сделали это задание зубодробительным. Явный дисбаланс IMHO.
И всё же, несмотря на недочёты и баги, игра обалденная, давно так не затягивало. Я олдфаг Фаллаута и тут его дух отчётливо ощущается. Сеттинг и стиль шикарен. Сюжет интригует. Юмор на месте. Особенно радует, что это игра от соотечественников. Считаю, что ребятам удалась попытка сделать «Русский Фаллаут»! Желаю им довести всё до ума, пофиксить баги, доработать баланс.
Расширить возможности взаимодействия с миром (Почему нельзя снять проститутку в клубе?).
Возможно, поработать над камерой и вариативностью прохождения. В общем успехов и удачи!
Содержание
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Освобождаем Морика от киноэкрана, ищем пропавшего сынулю в резервации D-106 и отправляемся в убежище Тайпера.
В этом эпизоде нашего прохождения Insomnia: The Ark мы сходим в кино — выполним квест «Закрытый Показ» и освободим Морика, после чего побегаем ещё раз по резервации D-106 и наконец зайдём в Убежище Тайпера.
Эпизоды выходят через день, в 17:00 по будням и в 10:00 по выходным.
Источник: