Сообщество «M Sales — Скидки и промокоды на электронику» — это место, где собраны горячие предложения популярных магазинов электроники. Промокоды, купоны, акции и распродажи в МВидео, Эльдорадо, Ситилинк, Юлмарт, Связной и тд. Всё самое необходимое, для того, чтобы ваши покупки были экономнее. В группе мы публикуем дайджесты на актуальные события.
Другие наши ресурсы:
• vk.com/coupn — группа с промокодами магазинов РФ и мира
• coupn.ru — сайт с промокодами и акциями
• t-do.ru/coupn — канал в Telegram
Мы знаем как экономить на online-покупках и готовы делиться этим с вами.
The Village узнал, в какие дни магазины устанавливают самые большие скидки на технику и нужно ли бежать в магазин при резком росте валюты
В огромном количестве скидок несложно потеряться. При этом организаторы распродаж иногда рассчитывают на рассеянность покупателей и обманывают их, делая скидку на уже завышенную стоимость товара. По просьбе The Village сервис «Скидки на электронику» проанализировал более 100 тысяч скидок за последние полгода в десяти крупнейших гипермаркетах электроники («М.Видео», Ozon.ru, Enter.ru, «Связной», DNS, «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ситилинк», Holodilnik.ru, «Техносила»), чтобы найти лучший день для покупок и магазины с наибольшим числом скидок, а также выяснить, стоит ли бежать в магазин при колебаниях курса доллара.
Сергей Девицын
создатель сервиса «Скидки на электронику»
Где и как искать настоящие распродажи
В 2015 году российский рынок лихорадило из-за колебаний курса доллара и падения потребительского спроса. Ретейл пытается выжить, привлекая покупателей скидками и акциями. Никто не хочет терять долю рынка, поэтому при резких скачках валюты мы наблюдали сохранение цены как минимум в течение недели, пока кто-либо из крупных игроков не начинал перерисовывать ценники. Сейчас, когда доллар стоит более 80 рублей, мы рекомендуем не откладывать планируемые покупки, так как ценники с начала года крупные игроки ещё не меняли и это случится в ближайшее время. Наша аналитика показывает, что после изменения курса есть от двух до семи дней, чтобы совершить покупку по старой цене и ещё получить скидку.
В прошлом году максимальное число скидок пришлось на лето, когда рубль опускался до 53 за доллар, а вот распиаренная «чёрная пятница» в ноябре в абсолютном значении скидок была даже меньше уровня октября: за две недели до акции большинство магазинов просто перерисовали ценники вверх, а потом сделали скидки.
Электроника со скидкой в 2015 году выглядела так:
Средняя цена товара до скидки — 17 100 рублей
Время жизни скидки — восемь дней
Средний процент — 12,3 %
Мы рекомендуем ходить в магазин в пятницу и субботу. В эти дни магазины делают 42 % от скидок недели. Скидки в среднем живут восемь дней, и к следующим выходным магазины убирают предложения, заменяя их новыми.
Стратегий для покупки может быть несколько:
— спонтанно приехать в магазин в пятницу или субботу;
— использовать агрегаторы («Яндекс.Маркет», Biglion и так далее), которые получают данные от магазинов. Это хорошее решение, однако наш анализ показал, что магазины, к примеру, выгружают 50–60 % от своего каталога и часто скидки оставляют у себя на сайте;
— мониторить сайты магазинов;
— воспользоваться сервисом сбора цен с сайтов и поиска скидок.
Самые большие скидки на бытовую технику были в «Техносиле» (25 %), «Ситилинке» (16 %) и «М.Видео» (14 %). Цены на телефоны, планшеты и ноутбуки заметнее всего снижались в «Ситилинке» (48 %) и «Эльдорадо» (11 %). На телевизоры — в «Эльдорадо» (19 %), «Ситилинке» (18 %) и «Техносиле» (11 %). На аудио-, видео- и фототехнику — в «М.Видео» (22 %), «Техносиле» (15 %) и «Связном» (14 %).
Может быть кому будет интересно, с чем связанны скидки в магазинах электроники изнутри. Рассказываю по своему опыту работы в магазине, что и зачем мы делали. Как всем известно скидки никогда не бывают с пустого места. Самое первое, на что у нас были скидки это залежавшийся товар на полках, от того что их трудно продать и они занимают место на витрине, новое не привезёшь пока не продашь старое. Поэтому скидки доходили порой до 50% это с учетом того, что ценна постоянно падала. Зачастую цена такого товара уже была ниже закупочного, ну а что делать, надо как то от него избавляться. Несколько причин в этом было: товар не интересен, товар устарел по своим ТХ, пришла огромная партия. Я бы сказал что такие скидки наверное самые честные)
Второй вид скидок был связан конкретно с какой то проблемой в товаре: поцарапан, что то не светится, погнут, не хватает какой то комплектации, после гарантии, при том, иногда из за царапины к примеру на ноутбуке, можно получить скидку процентов 10-15, что не хило из за одной царапины.
Третий вид скидок, у нас для привлечения клиентов, цена изначально специально завышается, а потом делается скидка. Просто так скидок на ходовой товар делать никто не будет. И таким способом пользуются все магазины, не считая наверное продуктовых. Некрасиво, но люди почему то идут на такие скидки.
Четвертый вид скидок похож на третий, служит для того что бы товар пошёл в ход. Закупаем партию чего то нового, делаем скидки, но цену не завышаем. Как только товар пошёл в оборот, снимаем скидки. А люди уже сами пустили сарафанное радио.
Ну и пятый наверное вид, и самый привлекательный. Это когда мы пока то причины перестаем продавать группу товара(с поставщиком проблемы, не сильный оборот, выходит из моды или же не вписывается), тогда что бы быстрее освободить витрину для нового товара, мы распродаём с большой скидкой, и чем дольше он продаётся, тем выше скидка.
Ну на этом все, думаю кому то это будет интересно. А вычислить причину скидки, наверное можно только веря консультанта. Ведь многие магазины хитроделанные, и пытаются втюхать товар не надежнейшего качества. Всем удачи!
Источник: