Уважаемые абоненты!С радостью представляем вам обновленный личный кабинет. Все абоненты сети Ланет автоматически имеют доступ к .
2. Счет
Контролируйте историю списаний и ваш баланс, быстро и просто пополняйте счет. В один клик формируйте квитанцию для оплаты с уже внесенными реквизитами компании и вашими данными. Просматривайте всю историю совершенных платежей с помощью удобной панели навигации.
3. Услуги
Функционал управления услугами Интернет и ТВ, подробная информация об актуальных тарифных пакетах. Контролируйте периоды предоставления услуг, а также временно их приостанавливайте на срок от 7 до 30 дней с помощью удобного планировщика.
4. Устройства
Характеристики и свойства вашего Интернет-подключения, изменение MAC-адреса. Функционал родительского контроля, который позволяет блокировать доступ к интернету по расписанию, управлять добавленными ранее правилами.
Компания «Ланет» основана в 2003 году и является одним из самых популярных интернет провайдеров в городе Киев. Покрытие провайдера распространяется на большинство районов города, поэтому главное преимущество компании — качественный сигнал интернета и телетрансляций. Услугами, которые предоставляет «Ланет», могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Для удобства пользователей, каждому абоненту доступен вход в персональный аккаунт.
Содержание
- Вход в личный кабинет Ланет
- Возможности Онлайн Ланет
- Восстановить пароль от личного кабинета Ланет
- Ланет: регистрация личного кабинета
- Ланет: мобильное приложение
- Телефон горячей линии Ланет
Вход в личный кабинет Ланет
Вход в личный кабинет «Ланет» осуществляется на официальном сайте https://www.lanet.ua. Для доступа необходимо перейти на страницу авторизации https://login.lanet.me и ввести персональные логин и пароль.
СПРАВКА! Пользователи могут авторизоваться на сайте, связав свои аккаунты Googleили Facebookс сайтом «Ланет». Таким образом, клиенты совершают вход в один клик.
Возможности Онлайн Ланет
В личном кабинете клиенты «Ланет» могут оплачивать подключенные услуги, узнать о текущих акциях компании, связаться со службой техподдержки в один клик, а также подключать дополнительные опции и многое другое.
Восстановить пароль от личного кабинета Ланет
Для восстановления утерянного пароля абоненту необходимо перейти на страницу авторизации https://login.lanet.meи нажать на кнопку «Восстановить пароль». Клиенту необходимо ввести адрес почты, указанной при регистрации и подтвердить действие. В течение нескольких минут на электронный адрес придет письмо, где будет указан порядок действий для изменения текущего пароля.
Ланет: регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету абоненту необходимо заключить договор с провайдером «Ланет». Клиенту следует оставить заявку на подключение, воспользовавшись ссылкой https://www.lanet.ua/connect. После заключения договора каждый новый пользователь получает персональные данные для авторизации.
Ланет: мобильное приложение
Приложение Ланет.TV доступно для устройств на платформе Android.
СПРАВКА! Для использования приложения не нужно быть клиентом компании «Ланет», поскольку оплата услуг программы производится с привязанной к устройству карты.
Телефон горячей линии Ланет
Единый телефон горячей линии компании «Ланет» +38044-500-03-03.
Ищете надежного интернет провайдера в Киеве? Тогда Сеть Ланет к вашим услугам. Покрытие нашего интернет провайдера распространяется на большинство районов Киева, поэтому мы гарантируем своим абонентам качественный сигнал как при соединение с интернетом, так и при телетрансляции. У нас вы можете заказать подключение к сети Интернет, кабельному и цифровому телевидению. В то время как другие интернет провайдеры Киева обещают, Сеть Ланет выполняет свои обещания. Убедитесь в этом сами, став нашим абонентом.
2003-2019 © Сеть Ланет — провайдер Интернета и кабельного телевидения в Киеве
Источник: